Александр Печеный

Член исполкома МАИИ.

В группе по разработке брендов хотел бы заняться социологической частью — проводить опросы, чтобы понять, каких свойств и качеств сообщество игроков в интеллектуальные игры ждёт от названий (и каких, напротив, хотело бы избегать), чтобы предоставить их людям, которые непосредственно будут заниматься генерацией и отбором идей.

4 симпатии

Знаю, что ты сторонник организации процессов, связанных с опросом участников, максимально непредвзято и максимально продуктивно. Как ты планируешь решать проблему выбора названий и логотипов общим электронным голосованием? Все мы помним, к чему привело прошлое голосование по названиям игр, и трудно ожидать, что без какого-то сложного неожиданного хода члены МАИИ смогут выбрать хоть какое-нибудь название более, чем 50% голосов

Цель опросов в большей степени направить мысль тех членов группы, которые будут заниматься генерацией идей. Дизайнеры и копирайтеры, занимающиеся рекламой, в процессе своей работы часто проводят опросы, чтобы лучше понять предпочтения своей аудитории — этим мне и хотелось бы заняться.

Скажем, навскидку кажется, что многие в сообществе любят названия-каламбуры. А некоторые, напротив, терпеть не могут. Но я не знаю, 80% любят и 10% не любят, или наоборот, или как-то ещё. Наверняка какие-то люди очень любят название «Что? Где? Когда?» и не хотели бы играть в игру под каким-то другим названием со схожими правилами. А кто-то, быть может, наоборот, после недавних событий предпочёл бы играть под любым названием, только не «Что? Где? Когда?». Наверняка есть и те, и другие люди, но вот сколько их — это и интересно узнать.

По поводу 50% голосов — к счастью, в вопросах названия игр нет необходимости выбирать название, которое пользуется поддержкой 51+% большинства. Фигурально выражаясь, решение по этому вопросу ведь не будет принимать не группа по разработке брендов, и даже не общее собрание МАИИ. А живая жизнь — конкретные организаторы, которые будут выбирать название для своих турниров, и конкретные команды, которые на них приедут. Рано или поздно что-нибудь устоится. А задача группы по брендам будет — по возможности этому процессу как-то помочь.

5 симпатий