Артем Литвинов

О своём игровом опыте: играю с 2014 года, начинал капитаном команды своего класса, позже присоединился к команде школы (“Сергеич 33”) для игры в городской лиге ГО Заречный в качестве игрока базового состава, затем стал капитаном команды “Do It Again”; окончив школу, поступил в Уральский Государственный Педагогический Университет, где возродил интеллектуально-дискуссионный клуб и основал команду “Not So Serious”, капитаном которой был с 2019 по 2021 год; постоянный участник Кубка Института Реакторных Материалов, начинал с игрока, в 2019 и 2020 годах вёл школьный кубок. Неоднократный призёр школьного Кубка ИРМ (2016 - первое место, 2017 - третье, 2018 - первое), экс-чемпион города среди школьных команд (2017 и 2018). Некоторое время писал вопросы разминки для Кубка БАЭС, периодически тестирую вопросы.

В 2020 году ушёл из УрГПУ из-за действий администрации вуза в отношении общественных объединений. Успел поработать продавцом-консультантом в рознице Tele2, о постоянном мониторинге и корпоративной тайне знаю не понаслышке, работать с документами люблю и умею.

Дружба и игра для меня идут порознь. Многие мои друзья по школе и вузу, находясь в команде, либо учились относиться к игре серьёзно, либо покидали команду. В Заречном меня знают как человека инициативного и энергичного. Да, мне всего 20, но я уверен, что молодая кровь в КРК пойдёт МАИИ на пользу.

Артём, рад Вас приветствовать здесь. Мне кажется, что Вы себя недооцениваете. Если хотите что-то полезное сделать внутри МАИИ, - не идите в КРК или по крайней мере сформулируйте явно несогласие с идеей проекта “члены КРК не могут участвовать в других рабочих группах”, чтоб этот пункт не прошел в окончательную редакцию положения.