Эраст Куненков

Краткая биография

Родился в 1977 году. Закончил химический факультет МГУ. Инженер-программист, специалист по технологиям видеосвязи. Первую игру в спортивный «Брейн-Ринг» провёл в 1993 году. В спортивное ЧГК играю с 2008 года. В 2009 году принимал активное участие в восстановлении полномасштабной деятельности брейн-клуба МГУ (МУБК), затем покинул Москву и вернулся в провинциальное ЧГК. Организатор ряда турниров, ведущий, редактор ЧГК, автор более сотни вопросов.

Почему я намерен баллотироваться в исполком

Я считал и продолжаю считать, что провинциальные команды – плоть и кровь ЧГК-движения. Мой многолетний опыт показывает, что с вершины управленческой пирамиды проблемы этих команд очень часто оказываются не слышны и не видны. Кажется абсолютно естественным и то, что подобная ситуация вызывает ответную реакцию: если организация игнорирует тебя, зачем принимать во внимание хотя бы факт её существования? Закономерный итог – даже в относительно крупных провинциальных городах ЧГК нередко фактически остаётся в изоляции от остального движения. Я считаю это неправильным.

За счёт чего я намерен исправлять ситуацию