Евгений Миротин

О себе

35 лет, родом из Беларуси, последние полтора года живу в Таллинне. Работаю программистом. Помимо основной работы являюсь автором учебного курса и пишу и редактирую вопросы для технических собеседований.

Об интеллектуальных играх

Впервые попал на тренировку в 1995 году, непрерывно играю с 1998. Начал играть во взрослой команде, а собственная школьная появилась у меня позднее.

Как редактор готовил турниры любого уровня, вплоть до чемпионатов стран и Мира. В один сезон в качестве ведущего выступил на взрослом и студенческом Чемпионатах России, а также студенческом Чемпионате Европы.

Люблю вопросы, над которыми нужно думать, не люблю такие, что берутся по форме или по принципу максимальной тупости (хотя и от таких плюсиков, разумеется, не отказываюсь).

Чемпион Беларуси по всем видам, кроме Хамсы. Не хвастаюсь, но и излишнюю скромность к своим недугам не отнесу.

Об организационной деятельности

Участвовал в оргкомитетах крупных международных турниров в Беларуси (Нестерка, Славянка, чемпионат Европы среди студентов), в течение 5 лет отвечал за организацию всех взрослых и студенческих чемпионатов в должности зам. директора БЛИК.

О работе по подготовке УС

Был выбран главой секретариата (проявив политическую искушённость, предложил свою кандидатуру, оказался единственным желающим), где в основном занимаюсь координацией подготовки УС с административной точки зрения: кросс-групповая коммуникация, повестка и прочее. Также участвую в IT группе, запрограммировал сайт, развернул и настроил форум, написал код для синхронизации дискорд-ролей в форум-группы.

О политических взглядах

Отношу себя к умеренным либералам. Признаю ценность демократических институтов, но полагаю тотальную прямую демократию малоэффективным инструментом оперативного управления ввиду высокой инертности, замедляющей принятии текущих решений.