Максим Сидоров

Для начала отвечу на вопрос, почему я хотел бы работать в исполкоме. Сам ответ очень простой и короткий: хочется, чтобы всё было по уму.

Небольшое отступление. В 2016 году в одной масштабной дискуссии в ru-chgk я наткнулся на комментарий незнакомого мне человека. Он писал:

Я занимаюсь развитием ЧГК во Владивостоке несколько месяцев, и многие вещи для меня до сих пор непонятны. Например, почему сайт МАК в таком ужасном состоянии, почему нет централизованного ресурса о ЧГК, почему всё обсуждение ведётся на полумёртвой платформе, почему у крупных турниров нет нормальных информационных ресурсов.

Эти слова полностью соответствовали моему взгляду на происходящее в движении. Я тоже не понимал, почему в сообществе, состоящем из нескольких тысяч априори толковых людей, всё… вот так.

Я зафрендил этого человека — просто чтобы не потерять его, и пересматривая позднее список друзей, с трудом вспоминал: а, тот парень из Владивостока, который понимает, как всё должно быть устроено. Писать ему, конечно, не стал — какой смысл, ведь даже если мы полностью сойдёмся во взглядах и будем готовы активно работать, вдвоём мы ничего не изменим.

И дело даже не в количестве приложенных усилий, а в том, что работа, посильная одному-двум людям, могла быть реализована в движении только через МАК. В качестве примера — в начале 2020 года Максим Поташёв сообщил о начале разработки новой версии кодекса и предложил присылать предложения по его изменению. Я был совершенно не готов заниматься кодексом без уверенности, что моя работа будет востребована, поэтому списался с Максимом, получил подтверждение, что комиссия внимательно рассмотрит мои предложения, и даже практически сделал всё, что запланировал сделать. Но я понимал: последнее слово всегда будет за комиссией, потому что так устроены комиссии МАК. Это, как минимум, демотивировало.