Мансур Зиятдинов и Настя Рекшинская

Что-то никто не спешит выдвигаться…

Мансур Зиятдинов:

  • пользователь Gentoo Linux с 2008 года
  • программирую на Haskell с 2009 года (ещё пишу на clojure, R, bash, LaTeX; знаю python, C++, Java, JS; читаю на всём остальном :slight_smile:)
  • преподаю программирование (курсы по Java, по функциональному программированию) в Казанском федеральном университете
  • руководил небольшими группами разработчиков
  • классифицировал и позакрывал множество неактуальных задач в трекере сайта рейтинга :slight_smile:
  • написал Discord-бот для проведения ЧГК
  • поддерживаю awesome list ЧГК-ресурсов

В общем, имею представление о разработке, системном администрировании и управлении проектами.

Мне кажется, IT-группе придётся заниматься не разработкой, а системным администрированием. Нужно будет поддерживать сайт, почту, создать листы рассылки для групп и т.п. Это рутинная работа, не творческая, и для неё я бы выбирал старые добрые проверенные временем инструменты, оставив эксперименты для тех случаев, когда без них не обойтись.

UPD 18:00. Договорились о совместном выдвижении за минуту до окончания, обновляю корневой пост тоже.

Я Настя Рекшинская, в чгк играю чуть больше 10 лет, но кажется это в данном случае не главное.
Хуже того, у меня нет настоящего IT-бэкграунда, но зато есть опыт управления командой разработки, структурирования задач для неё, лёгкая помешанность на продуктовом подходе, огромное желание сделать удобную IT-инфраструктуру для движения, помогающую всем ролям (игрок/капитан/редактор/автор/представитель и тд), примерное понимание того, как это могло бы выглядеть в идеале, умение вести касдевы, и – важно! – собирать таких же ненормальных, и готовых доводить проекты до реализации. Я сталкивалась с ЧГК в разных ролях и хорошо понимаю боли игроков и организаторов (чуть хуже – авторов и редакторов, но для этого и существуют интервью), и понимаю, что подходящая инфраструктура может кратно облегчить и упорядочить их жизнь.