Наиль Фарукшин

С 2016 года работаю в журналистике, выпускающим редактором. Организовывал работу редакции портала Indicator.Ru (авторов, редакторов, бильд-редактора), затем занимался аналогичными задачами в Chrdk.Ru. Кроме новостей и лонгридов занимался социальными сетями в обоих случаях.

Веду официальную страницу оргкомитета СтудЧР Вконтакте с момента её появления (с августа 2015 года), также вёл официальные страницы всех студенческих чемпионатов России, которые были проведены с того момента: 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021. Вёл сайт и социальные сети Молодёжного кубка «Дружба народов» (2017, 2018, Вконтакте, Фейсбук, были ещё Твиттер и Инстаграм, но туда душу не вкладывал, хвастаться ими смысла нет).

За это время опробовал несколько жанров сопровождения соревнований по интеллектуальным играм: краткие представления отдельных участников (примеры: 1, 2, 3), редакторов (1, 2, 3), команд (в прогрессии — 1, 2), интервью с участниками (1, 2), редакторами (1, 2), организаторами турниров (1, 2, 3), разбор взятия вопросов, превью сезона, FAQ для начинающих и продвинутых игроков, текстовые трансляции соревнований по разным видам интеллектуальных игр (1, 2, 3), статья о проблемах движения, гайд по Минску (для участников Молодёжного кубка «Дружба народов. Продолжение»).

Могу и умею работать руками — например, за три недели в одиночку собрал и оформил путеводитель по студенческим клубам интеллектуальных игр России.

С моей редактурой вышло также превью к КЕСТ-2020, интервью с участниками СтудЧР-2021 (1, 2, 3), гайд по Казани.

Состоял в информационной комиссии МАК, по моей инициативе был создан телеграм-канал этой комиссии, сейчас ставший независимым каналом «Новости интеллектуальных игр».

Что-то ещё раньше писал в теме для выборов в исполком.

Краткосрочная стратегия (3 месяца):

  1. Наладить оповещение членов МАИИ и движения о том, что происходит в организации — о работе исполкома, рабочих групп, об общих собраниях и голосованиях.
    Что в это входит:
  • выяснить, по каким каналам членам организации удобнее всего получать информацию и развивать в первую очередь эти каналы. Регулярно собирать и обрабатывать обратную связь по поводу улучшения этих каналов.
  • настроить две почтовые рассылки — для членов МАИИ (исключительно с наиболее важными новостями организации) и для более широкой аудитории — с новостями МАИИ и движения в целом.
  • помогать рабочим группам вести свою работу более прозрачно — инициировать обсуждение работы, блоги с отчётами, рассказывать об их работе через интервью с координаторами и наиболее активными членами рабочих групп.
  1. Наладить взаимодействие между сообществом и рабочими органами МАИИ. Что в это входит:
  • собирать обратную связь (критику, предложения) о деятельности МАИИ и передавать её в рабочие группы и исполком;
  • начать собирать информацию о нуждах сообщества (редакторов, организаторов, представителей площадок, игроков) и передавать её в структурированном виде в рабочие группы для решения проблем.
  1. Наладить распределение задач внутри группы.

Долгосрочная стратегия (1 год)

  1. «Очеловечить» социальные сети МАИИ — публиковать там не только бюрократические отчёты, но и более интересные широкому кругу знатоков материалы.
  2. запустить серию материалов под условным названием «МАИИ помогает», в которой будут собираться полезные советы от организаторов и редакторов и иная полезная информация для сообщества.
  3. собрать на сайте МАИИ наиболее актуальную информацию о движении интеллектуальных игр — полезную информацию для игроков, организаторов, редакторов, вопросников. Что в это входит — статьи о том, как писать и редактировать вопросы; полезные ресурсы для участников движения; реестр мест, где в мире можно играть в интеллектуальные игры
  4. см. краткосрочную стратегию — все эти задачи нужно продолжать делать в течение года.
6 симпатий