Можно уточнить, действительно ли все рабочие органы МАИИ должны иметь право выносить дисциплинарные взыскания? Кажется, это не всем рабочим группам нужно.
Мне кажется, не должны. Документ и не подразумевает, что все органы должны что-то — всё это расписано в регламентах и иных документах групп. Формулировка текущего документа более общая, чтобы не прописывать конкретные органы и с появлением новых, у которых было бы право дисквалифицировать (условная группа по этике) не вносить дополнения.
Нет, не упустили. Если я ничего не путаю, по проекту правил по умолчанию ИЖ решает большинством голосов, три — минимальное разумное количество для такого образа действий, чтобы не было ничьих.
Об этом можно долго дискутировать, многое может быть фиктивным, игра продолжает строиться на доверии, так-то; очевидно, что обойти эти запреты — раз плюнуть.
Возможна такая коллизия: в субботу четыре человека из БС сыграли турнир под официальным названием, а в воскресенье другие четыре человека из того же БС на другой площадке сыграли тот же турнир под тем же названием. Это ничему не противоречит — две команды на турнире могут называться одинаково, да и проконтролировать это невозможно.
Чтобы такого не возникало, нужна преемственность более 50 % в обе стороны — от БС к турнирному и обратно.
Возможна такая коллизия: в субботу четыре человека из БС сыграли турнир под официальным названием, а в воскресенье другие четыре человека из того же БС на другой площадке сыграли тот же турнир под тем же названием. Это ничему не противоречит
Это противоречит как минимум двум документам:
Положению об эгиде и рейтинге (новой редакции, п. 2.1.6), согласно которой команда характеризуется идентификационным номером (то есть в твоём случае у этих команд для получения рейтинга кроме общего названия должен быть и общий айди, что невозможно),
В обоих случаях речь идёт о базовых составах, а не о составах на турнирах. Они не содержат id — команды их даже знать не обязаны. Они просто сдают составы и название, иногда город. На эти названия нет никаких ограничений.
Тут тоже ничего не понял, но короче двум командам с названием «Афина» (Москва) на одном турнире сыграть не получится, — одной придётся переименоваться.
Формулировку приветствую хотя бы той причине, что ОС - тоже орган МАИИ. «С учётом решений рабочих органов МАИИ» - не значит, что все органы могут кого-то дисквалифицировать, но значит, что дисквалифицировать может не только ДГ.
Право органа выносить дисциплинарные решения определяется его регламентом, а не положением об эгиде, оно на эти права никак не влияет.
Для турниров уровня чемпионата страны, а также иных турниров, претендующих на статус выводящих на соревнования более высокого статуса, — не позже, чем за 30 суток до начала.
Кажется, второе слово «статус» здесь появилось по ошибке вместо слова «уровень».
В целом же мне кажется, что можно сформулировать гораздо короче: «Для чемпионатов стран, а также любых турниров, выводящих на соревнования более высокого уровня, - не позже, чем за 30 суток до начала».
В целом же мне кажется, что можно сформулировать гораздо короче: «Для чемпионатов стран, а также любых турниров, выводящих на соревнования более высокого уровня, - не позже, чем за 30 суток до начала».
Смысл формулировки с «претендующих» в том, что не все стопудово выводят. Сперва претендуют на, а потом уже, после окончания турнира, понятно, что там и как.
Но второй статус заменю словом «уровня», да, спасибо.
Если вы определяете эгиду как комплекс мер, то выходит «получение комплекса мер» и «отзыв комплекса мер». Это странно. И само определение эгиды как комплекса мер тоже не кажется удачным. Эгида - это некоторые права в обмен на некоторые обязательства.
«1.1.1. Эгида МАИИ - это право на использование решений, которые МАИИ предлагает организаторам турниров по интеллектуальным играм, сопряжённое с обязательством выполнять определённые требования МАИИ».
Я бы в такую сторону предложил подумать. Эта формулировка мне не очень нравится тем, что придаёт второй смысл слову «решения» (решение как продукт вдобавок к решению как резолюции) и делает бессмысленным п. 1.1.2, но и нынешняя версия п. 1.1.2 странная. Странно читать, что правила разрабатываются «в рамках эгиды».
Или вот более однозначный вариант, оставляющий и 1.1.2:
«1.1.1. Эгида МАИИ - это право на получение поддержки, которую МАИИ предлагает организаторам турниров по интеллектуальным играм, сопряжённое с обязательством соблюдать определённые требования МАИИ.
1.1.2. В рамках поддержки организаторов турниров рабочие группы МАИИ разрабатывают и поддерживают рейтинг, разрабатывают и совершенствуют правила различных интеллектуальных игр, консультируют организаторов по юридическим и иным вопросам проведения турниров и так далее.»