Павел Деревянкин

Играю в спортивное ЧГК уже 9 лет. Живу в Санкт-Петербурге. Учусь в аспирантуре, параллельно работаю программистом. Был в своё время и капитаном, в данный момент без команды, но продолжаю активно участвовать в играх, регулярно организовывая сборники.
Веду канал, собирающий анонсы по Санкт-Петербургу, являюсь модератором городских сообществ в ЧГК в ЖЖ и на Фейсбуке.
Участвовал несколько лет в организации лагеря знатоков под Санкт-Петербургом.
Во время подготовки Уставного Собрания принимал участие в деятельности Уставной Группы и, в том числе, внёс свой вклад в варианты Устава.
Принимаю решения не только на основе собственного мнения, но и предварительно общаясь с другими игроками и собирая от них некий фидбек о том, как на их взгляд лучше решить тот или иной вопрос. Стараюсь придерживаться объективных суждений и, если даже что-то субъективно мне нравится, готов отказаться от этого в пользу более объективного решения.