Проект регламента находится по ссылке: Регламент рабочей группы по рейтингу (проект) - Google Docs
Он предполагает: формирование группы путём кооптации (начальный состав формирует координатор), возложение на группу выборов оптимальных рейтинговых моделей и технического обеспечения этой задачи, разработку положений о рейтинге (в части выбора учитываемых турниров - совместно с турнирной группой), оперативное решение вопросов учёта турниров и их отображения. Для придания рейтингу статуса официального, а также для утверждения положений о рейтинге, регламент предполагает электронное голосование членов МАИИ.
Мне кажется, в сокращениях (“далее - группа”) лучше выделять определение капитализацией, чтобы было сразу понятно, где просто группа (как в “турнирной группе”), а где - конкретно эта.
Может, в п.2.3 вписать какие-то максимальные сроки ответа?
2.3 - “отвечать на запросы исполкома МАИИ, рабочих групп МАИИ и инициативных групп МАИИ, относящиеся к её области деятельности, срок ответа не должен превышать 30 дней”. А почему бы не написать просто “отвечать на обращения относящиеся к её области деятельности”, как в большинстве других проектов? Думается, что группа по рейтингу - это группа, куда как раз может захотеть обратиться любой участник движения, а не только орган или группа членов МАИИ.
3.3 - “Выдвижение кандидатов начинается не позднее, чем за 7 суток, и заканчивается за 3 суток до выборов”. С учётом выделения в отдельный абзац выглядит как пункт, которому забыли присвоить номер.
3.4 - возможно ли голосование против всех? Если да, то что происходит при победе варианта “против всех”? В последней редакции регламента группы по переводам я описал такой сценарий для аналогичных выборов, можешь посмотреть, если интересно.
Общий вопрос - написано, в каких случаях происходит досрочное прекращение полномочий координатора, но не написано, откуда в этом случае появляется новый координатор (хотя, судя по упоминанию “плановых” выборов, могут быть и “внеплановые”).
Общий вопрос - не написано, что происходит, если весь состав распускается по решению ОС. Избирается новый координатор для формирования нового состава?
Отредактировал по замечаниям Мансура и Антона.
Написал, но для исполкома и других РГ установил более короткий срок. Хотелось выделить “официальные” обращения, реакция на которые более критична.
По-моему, это покрывается п. 4.6 (раз всех распустили, ни одного участника не осталось).
Если не установлено другого порядка, то да, по умолчанию будет покрываться. Это разные по природе истории (все по очереди добровольно вышли или всех разом разогнали), поэтому я в своих проектах их разводил, но формально ты прав, конечно, вопрос снимается.
А скажи, пожалуйста, вот ещё что: почему в самом последнем пункте проекта такой необычный перечень инициаторов поправок? И зачем вообще перечень.
Я придерживаюсь такой логики (ещё с момента написания устава): поправка - это пункт повестки. Вопросы в повестку могут вносить органы МАИИ и инициативные группы. Следовательно, возможных инициаторов поправок нет смысла перечислять особо. А у тебя есть исполком и ИГ, но нет других РГ. Какой смысл ты вкладываешь в это исключение?