Светлана Орлова

Я играю недавно, года так с 2006-го. Просто играю, просто получаю удовольствие.
Что считаю важным:

  1. Позиционирование игры среди “неиграющего населения”
    а. Как спорта
    б. Как интеллектуального времяпрепровождения
    Считаю, что эти две части должны быть разнесены, каждый выбирает для себя путь в игре (для примера - шахматы как спорт и как досуг, то же, допустим, с гольфом или верховой ездой).
    То есть, сделать максимально широкое поле для новичков, откуда уже все желающие и могущие смогут уйти в “большой спорт” или же в “большой (то есть, регулярный) досуг”.
    Сделать игру более современной за счет антуража и реалий, смыть плесень и паутину. Мы - интеллектуалы, занимающиеся накоплением опыта в решении проблем, а не старички, играющие в бесполезные загадки.
    В принципе, вижу, что большое и важное дело делает Павел Ершов, на примере ЧГК-вопросов объясняя такие понятия как эмоциональный интеллект.
    Важная вещь - извините за выражение, нетворкинг. То, что сейчас происходит на уровне “я с этим мальчиком играл как-то за одним столом, кажется, не совсем дебил - попрошу его сделать картинки для сайта”. Движение должно стать хорошим стартом для карьеры, для возможности деловых связей.

Ну, то есть, если кратко: а давайте будем не только собираться в игры играть, но еще и приносить пользу себе и окружающим.

4 симпатии

Привет. Проясни, пожалуйста, что ты подразумеваешь под разнесением частей игры. Кажется, сейчас у новичков сейчас нет никаких проблем с тем, чтобы легко войти в движение, а также полно своих «песочниц» в виде турниров для этого.

Привет!
Я вижу довольно мало во-первых, “образовательных” мероприятий, то есть, не кружков при школах и вузах, а именно “тренировочных” площадок, где можно не только поиграть, но и понять, как это делать. Думаю, ты сам неоднократно сталкивался с диалогом вида:

  • Вась! Тебе надо в ЧГК играть!
  • Ты что, я же не знаю, допустим, рек в Индонезии или там актеров канадского порнхаба.
  • Но это не нужно!
  • Не, игра - про то, чтобы знать всякое разное, а я не знаю…
    Плюс любая “песочница”, к сожалению, рано или поздно обрастает “мэтрами”, скажем так вежливо. Понятно, что титул “первое место среди людей” (сорри, я слышала именно такой термин) - он почетный, но это если ты уже имеешь опыт игры и понимаешь, что команда, усиленная (тут список имен) тебе не по зубам никогда точно.
    То есть, я хочу именно обучающие площадки, плюс площадки, куда с какого-то момента жизни игрока вход ему реально запрещен.

У новичков всегда будут проблемы с вхождением куда либо. Большая часть людей вообще не знает, что существует спортивная версия чтогдекогды.

Одной из задач вижу именно то, чтобы эта большая часть - знала. И знала, что это не больно, не страшно и не только для “шибко умных, которым заняться нечем”. И что “спортивное ЧГК” - это не “домашняя попытка изобразить передачу из телевизора”, а очень отдельный спорт со своими правилами как для игроков, так и для вопросников.
В общем, если глобально - задача, чтобы каждый, кому игра может помочь в, извините за выражение, личностном росте - знал об этой возможности и мог ее реализовать.

1 симпатия

У вас уже есть представление, какими именно способами это можно делать?

Представление - несомненно. Конкретику по пунктам готова расписать где-то за неделю. В принципе, по служебным надобностям передо мной уже стояли задачи похожего вида, правда, не в таком масштабе.

Было бы хорошо, если вы напишете это до голосования — по понятным причинам :slight_smile:

Если кратенько.

  1. Медиаприсутствие. Разумеется, никаких столов-бабочек-прочего нафталина. Форматы - от коучинга (мерзкое слово, согласна, но оно короче, чем долгое расшаркивание про несистемное обучение и выдачу инструментов) до онлайн-игр для широкого круга.
  2. Создание полноценных продуктов, которые можно купить. Как старый (больной, усталый) работник ивентов, очень грущу, что нет места, где можно опытным редакторам заказать пакет нужной сложности и нужного качества (иногда - с тематикой и спецификой). Сейчас люди либо сами пишут (изрядную халтуру), либо воруют из базы (что еще хуже, на неподготовленного человека оказывает шоковое воздействие).
  3. Создание детской и подростковой сети клубов. С ГАРАНТИЕЙ, (тут много мата) безопасности для детей. С игровым обучающим элементом. В общем, не “сдайте нам вашего умного”, а “крутое место для крутых”. В студенческих объединениях - упор не только на игру и обучение, но и, опять же извините, на нетворкинг.
  4. Побочные продукты для популяризации (и снова извините) торговой марки: книги, тренинги, настольные игры… Любая, блин, фигня - но про мозги и про нас.
  5. Позиционировать “знатоков” (как это будет называться - узнаем в следующей серии) как людей, умеющих применять интеллект на практике. То есть, продавать консалтинг и прочий кризис-менеджмент (я все еще прошу прощения за терминологию, ну нет у нас другой)

Ну это так, вкратце, первые шаги. Просто чтоб мы были “местом, где ты научишься пользоваться своими мозгами… если они у тебя есть”. И найти им применение (кроме решения задач за столом).

3 симпатии

Хорошие идеи, очень нужно большинство из этого, да. Откуда ресурс для всего этого, как (с чьей помощью) вы, будучи в «исполкоме», реализовали бы, скажем, пункт 3?

Ресурс, на самом деле, большой. Не столько денежный (а сделать игру коммерчески, скажем так, полезной для участников - одна из важнейших задач, скажем так, КВН - смог, а вот МАК про… ну, в общем, не справился), сколько человеческий.
Если устроить “биржу”, то окажется, что есть те, кто начнет это на некоммерческой основе. А потом, когда будет возможность платить - будет возможность платить.
Да, я вижу, что часть людей почтет за удовольствие “поговорить за игру” - то есть, помочь сделать качественный коммерческий и рекламный продукт.

Что касается пункта 3 - тут, конечно, было бы здорово, если бы помог Леша Богословский. Вот человек, которому можно доверять и который понимает, как вести себя с детьми. Дальше - проверяем и сертифицируем детских тренеров (вплоть до анонимных “доносов” - снова извините за терминологию). Тех самых “всех”, которые “всё знали”. Прошу прощения, но здесь лучше перебдеть.
Думаю, разрабатываем методику (почти уверена, что у многих есть готовая - вопрос в том, кто из этих многих будет с нами). Дальше работаем с клубами на местах.
И опять полуматерное слово - нетворкинг. Все всех знают, но пока это больше уходит в пьянки и пение на фестивалях, а не в работу.
В общем, пристраиваем к этой балерине динамо-машину.

Судя по посту и ответам на комментарии автор действительно понимает о чём говорит, в таком случае у меня вопрос следующий: считает ли автор необходимым для работы со школьниками и молодежью продвигать в качестве члена исполкома создание общегосударственной структуры для этих целей?

Очень важный пункт. Я благодаря ЧГК пришла в самую лучшую в мире компанию, в которой работаю почти 15 лет.