Александр Печеный

Играю в ЧГК с 2004 года. Активный редактор (63 турнира по турнирному сайту), арбитр (83 турнира).

Что я хотел бы сделать в составе группы по правилам (в порядке приоритета/очерёдности):

  1. Убрать ссылку на Кодекс, аккуратно перенеся его недостающие нормы в Правила и попутно убрав ситуацию, при которой редакторы в составе ИЖ регулярно засчитывают ответы, которые по Кодексу не нужно засчитывать — разрешив ИЖ (как и в Кодексе, с рекомендацией консультироваться с редакторами) это делать.
  2. Собрать базу сложных случаев на этапе АЖ из турниров, проходивших в последние годы, провести опрос опытных арбитров по поводу их вердиктов, сформировать рекомендации для арбитров по итогам опроса.
  3. Собрать аналогичную базу сложных случаев на этапе ИЖ. Опросить редакторов, засчитывавших контрафактические ответы, что побуждало их засчитать эти ответы и не засчитать другие, по итогам этого опроса уточнить формулировку пункта, разрешающего ИЖ признать несущественными «и другие отличия от авторского ответа».
  4. На основе вариантов правил этих игр на крупных очниках последних N лет написать официальные правила МАИИ по спортивному брейну (с фальстартами и без), спортивной своей игре, эрудит-квартету; возможно, хамсе и тройке.
  5. Работать над упрощением текстов правил без изменения их смысла, чтобы даже новичок в игре и судействе мог без труда их прочитать и понять.

Я записал познавательно-агитационное видео, чтобы помочь тем членам сообщества, кто не следил детально за развитием правил в последние годы, включиться в контекст, а также изложить своё видение по пунктам выше: https://www.youtube.com/watch?v=mPs607--7ME

Текущий черновик моих правок по пункту 1: Comparing main...rules_fixes · peczony/maii-documents · GitHub

Также призываю помимо себя голосовать за Арсения Глазовского и Руслана Хаиткулова.

9 симпатий

Видео отличное, спасибо.