Дмитрий Плотников

Если вертиь турнирному сайту, играю с 2006 года.
Много раз оказывался с обеих сторон судейства: был в ИЖ и АЖ турниров, подавал апелляции и обсуждал с ИЖ спорные ответы, которые, как мне казалось, нужно было засчитывать. Как раз этот опыт показывает, что сейчас зачастую разные люди просто по-разному трактуют правила, которые написаны так, что допускают множество трактовок.

Думаю, что всем хотелось бы иметь один единственный понятный документ, при работе с которым минимальна вероятность того, что два разных человека, читая один и тот же пункт правил, будут трактовать его по-разному. Поэтому хочется выступить в роли некоего человека со стороны при проверке проекта правил, который будет писаться группой по правилам.

В группе по правилам хочу заниматься следующим:

  1. Проверка понимаемости правил с первого прочтения
  2. Проверка внутренней непротиворечивостью правил
  3. В случае, если будет создан некий ресурс с разбором сложных случаев судейства и применением правил к ним — проверка того, что правила применяются очевидным и единственным образом к рассматириваемым случаям
  4. Проверка применения правил, а главное, удобства и однозначности их применения к имеющимся кейсам, как встретившимся в реальном опыте, так и искуственно созданным
  5. Проверка применимости правил и удобства ссылки на их конкретные пункты игроками при подаче апелляций

Идеальной кажется ситуация, когда два любых адекватных человека с игровым опытом, имея под рукой получившиеся правила и выход в интернет примут по всем апелляциям/спорным одинаковые вердикты. К этому и планирую стремиться.

Как видно из перечисленных пунктов, я в меньшей степени планирую заниматься именно разработкой правил, и в большей — проверкой удобства их корректного применения. Поэтому следующий пункт фиксирую отдельно от остальных.

  1. С удовольствием приму участие в обсуждении и разработке единых правил спортивной своей игры.