Константин Соловьёв

Представление.
35 лет. Образование высшее - учитель математики и информатики, магистр философии. В интеллектуальные игры играю с 2007 года, преимущественно в Кирове, но было и несколько выездов. Подробнее смотрите на сайте рейтинга. Там же можете поискать общих знакомых, если будет нужна какая-то характеристика на меня.

Обоснование выдвижения.
На места в правлении или рабочих группах не претендую, но какую-то пользу организации хотелось бы принести. В настоящее время в моей трудовой книжке записано “Председатель Контрольно-ревизионной комиссии” (бывает и такое). Опыт работы и руководства контрольно-ревизионными органами общественных организаций, в т.ч. всероссийских, порядка 15 лет. Привык видеть в КРК не жандарма с дубинкой, а доброго советчика, как сделать так, чтобы организация работала конструктивно и бесконфликтно. Пару раз удавалось спасти свою организацию от раскола и распада. Не люблю скандалы-интриги-расследования. Учитывая, что у нас организация международная, хотелось бы видеть в КРК 7 человек.

5 симпатий

А можете ли рассказать поподробнее, что за организация, что за комиссия, какие у неё полномочия? Насколько выражена контрольная сторона, насколько ревизионная? С какими проблемами чаще всего сталкиваетесь в работе?
Очень интересно увидеть мнение человека с практическим опытом работы в подобном органе.

1 симпатия

Добрый день! Спасибо за вопросы, постараюсь ответить коротко, но если на что-то будет нужно обратить более пристальное внимание, то уточняйте.

Основная на данный момент организация носит политическую направленность, но есть или были и волне плюшевые молодежные организации уровня реализации грантовых проектов, в частности, Лига интеллектуальных игр Вятки. Различия в работе КРК в них существенные, в первую очередь, объясняющиеся спецификой организации и тем, что прописано в уставе.

Если позволите пару цитат с разных полюсов. КРК может: