Матвей Гомон

Я играю с 2012 года, за это время я организовывал Nevermore, школьные Чемпионаты России и другие молодежные турниры.

Моя позиция кратко: я за расширение зачёта описательных ответов.

Моя позиция подробно:
Недавно я увидел результаты опроса (на скрине ниже) в телеграм-группе «Спортивные интеллектуальные игры» и понял, что не только я, но и примерно четверть участников опроса считают, что описательные ответы должны засчитываться. Думаю, что в общей массе игроков доля может быть больше.

Своей основной задачей в Группе вижу защиту интересов игроков, которые считают, что описательные ответы должны засчитываться.

Что я НЕ предлагаю:
Делать зачет описательных ответов обязательным для всех вопросов.

Что я предлагаю:

  1. Более подробно расписать в правилах понятие описательного ответа и разработать критерии для зачета таких ответов.
  2. Создать условия, которые сделают редакторский ход с зачетом описательного ответа более распространённым, изменить ситуацию, когда его используют только от невозможности или нежелания спрашивать точный ответ.

Мне кажется, что за последние десятилетия в интеллектуальных играх увеличилась важность логики вопроса и уменьшилась значимость чистых знаний. Это помогло заинтересовать новых участников и сделать игру более открытой. Мои предложения могут помочь поддержать этот тренд и сделать игру еще более привлекательной.

image

1 симпатия

У меня не совсем по существу вопрос, но всё-таки, почему 19% — это 1/4, а не 1/5 хотя бы? Или просто 19%?

Чуть более по существу. Нормально ли лоббировать через РГ норму, против которой выступает 65% участников приведённого опроса и примерно 80% участников официального опроса?

1 симпатия

Я полностью исключил 16% голосов и считал долю от 84 оставшихся процентов – мы не знаем почему они выбрали третий вариант и не можем как-то оценивать их позицию. 19/84 = ну примерно четверть (на самом деле 19/84 это текущая диктатура зачёт-консерваторов).