Регламент юридической рабочей группы (проект Елизаветы Якимычевой)

Здесь представлен проект регламента Юридической рабочей группы МАИИ.

2.1. “разработка схем и концепций осуществления отдельных направлений деятельности МАИИ, если к таких направлениям законом предъявляются особые требования”. А что бы это могло быть? Можешь ли привести какие-нибудь примеры?

2.2. “не одобрять проекты локальных нормативных актов МАИИ, подготовленных органами МАИИ, если они не соответствуют законодательству”. Подразумевает ли этот пункт автоматическую проверку любых ЛНА юридической группой? Или это касается только актов, содержание которых регулируется законодательством? Какие процедурные последствия влечёт за собой неодобрение?

2.3. Не прописаны сроки ответов на обращения.

2.3. Если “проверять по запросу и без запроса”, то можно написать просто “проверять”. При этом сама проверка соответствия действий органов МАИИ действующему законодательству - это полномочие КРК (п. 3.1.1 Положения о КРК). Как будет разграничиваться это деятельность? Два органа будут заниматься проверкой одного и того же? Юргруппа будет заниматься этим по запросу КРК? Юргруппа будет заниматься этим по собственной инициативе, а результаты представлять в КРК?

1 симпатия

6.4 - “вопросау частник группы”. Буква не на месте)

7.1. При буквальном чтении пункта получается, что группа должна опубликовать один отчёт в течение второго года своей деятельности. Не ранее, чем через 11 месяцев (7.1), и не позднее, чем через 25 месяцев (следствие из 2.5). Вероятно, на самом деле речь идёт о двух отчётах?

Честно говоря, имела в виду один отчёт. Остальное сейчас буду править.

Включила ежегодные отчёты.
Примеры по поводу пункта 2.1: например, нужна будет безопасная и удобная схема сбора членских взносов. Возможно, какие-то вопросы потребуют помощи юридической группы. Например, придумать, как вообще они будут собираться. То есть по сути это та же консультационная работа (потому что она вообще будет в основном консультационной), но в рамках неё бывает, что нужно письменно разработать пошаговые действия именно для конкретного направления.
Если кажется, что нет смысла это как-то отдельно выделять, то можно убрать, сути это не изменит.

Спасибо!
Да можно и выделить, наверное. Мне этот пункт кажется не очень понятным, но не вредным.

Большинство ЛНА будет касаться вопросов, которые законодательством никак не регулируются, поэтому все проверять нет смысла. Написала, что по своей инициативе или по запросу. По результату группа может давать рекомендации, так как обязательные указания другим группам, на мой взгляд, не входят в её компетенцию.
По поводу проверки действий органов МАИИ: переписала и оставить обязанность просто указывать на нарушения, если они будут выявлены. А так как на запросы группа и так обязана отвечать, то если кто-то другой спросит “есть ли нарушения?”, то группа проверяет; если она сама такие нарушения обнаружит, то есть обязанность обязательно указать на это.