Александр Губин

У меня есть несколько идей как улучшить достоверность результатов и уменьшить необходимость читерить в сети и осложнить это в офлайн. Хотелось бы, чтобы снова можно было бы соревноваться игре, а не в том, кто хитрее. Готов тратить на это свое время. Опыта нет, но готов научиться.

В этом году невольно стал виновником раскрытия жульничества от команд “Up to me”, “Весло”, Александра Манушкина и Игоря Койфмана. Также достаточно очевидным кажется рост количества странных площадок и представителей, которые подают сомнительные результаты и фейковые составы.

3 симпатии

Расскажите подробнее про “раскрытие” жульничества, что именно вы называете этим словом?

Анализ игр. Расследование того в чем аномалия, как она произошла и происходит. Получение доказательств, в основном признаний, в нечестной игре. Целью расследования и сбора доказательств была возможность указать человеку, на то, что он занялся не самым умным делом, это достаточно заметно, а также негативно сказывается на команде, в которой он это позволяет себе делать и движении игроков вообще, которое сейчас никак не защищено от жульничества на играх. Дать возможность жульничавшим признать ошибки и перевернув эту страницу постараться вернуться к игре с меньшими потерями.

То есть, раскрываете жуликов вы только самим жуликам, а также объясняете им, какое жульничество слишком заметно, чтобы они поменяли тактику?

Анализ и расследование аномалий это очень интересно и полезно, было бы очень хорошо, если бы дисциплинарная группа обладала инструментами и навыками, чтобы ими заниматься.

Нет, не только самим
Вся информация передана в эксДК и организаторам турниров.
Было даже финализировано официальное решение по одному из дел:
https://www.facebook.com/groups/chgk.global/permalink/1853165538180066/
(если не забанены у Серафима, можете даже прочесть.)