Первые шаги новой организации

Хорошо, предположим организацию создали, как-то назвали, текст устава утвердили, правление выбрали. Что планируется делать дальше? Каковы будут первые шаги? Что сейчас в безоговорочном приоритете, а что может подождать?
“Оживление” рейтинга? Разнесение онлайн и оффлайн? Какая-то бюрократическая деятельность?

Кстати, такой еще вопрос: что планируется в плане лицензирования турниров (в первую очередь авторских асинхронов или онлайн-игр)? Сейчас всё бессистемно, зато очень лояльно. Какой путь изберёте, уважаемые кандидаты? “Не мешать” или “ограничить”? ))

Первая задача - возобновлять игры. Там и где это возможно. Разрабатывать варианты, как проводить соревнования высокого уровня в нынешней ситуации (когда конец пандемии еще не виден на горизонте)

2 симпатии

Я отвечал на этот вопрос в теме «О будущей работе исполкома». После отправки доступа к тексту нет, скопировать не могу, заново писать лень. Пожалуйста, посмотрите там.

В лицензии как таковой я смысла не вижу. Если люди хотят провести %название-игры% — пусть проводят свободно. Если хотят, чтобы игра рейтинговалась, достаточно двух условий: оплата услуг сайта рейтинга и соответствие правилам. Для онлайна хотелось бы видеть отдельный рейтинг с теми же условиями.

2 симпатии

В приоритете создание рабочих групп по основным направлениям, распределение их обязанностей и начало работы по ним всем. Нет большого смысла выделять только одно направление, лучше распараллелить.
Сайт рейтинга сейчас формально независим. Но рейтингование, конечно, возобновлять надо. Пока, очевидно, по старым правилам, но без лицензирования. Асинхроны (проводимые больше прописанного для синхронов срока) и онлайн-игры рейтинговаться, конечно, не будут. (Когда-нибудь, возможно, будет отдельный рейтинг для онлайнов, но не факт).

2 симпатии

Есть два способа генеральной уборки в очень загаженном доме. Первый - разделить дом на зоны - и вычищать каждую по очереди. До идеала и блеска. Второй - разделить дом на зоны - и в каждый период уборки делать каждую зону чуть убраннее и чище.
Я за второй вариант. То есть, каждую “зону ответственности” сделать чуть лучше, а не бросаться куда-то в одну сторону.
Бюрократии понадобится море. Онлайн надо тупо хоть как-то регламентировать. С рейтингом разобраться надо. С базой подружиться надо. Поступление денежных средств (не только от игроков) организовать надо. Приток новых игроков организовать надо.
Так что по маленькому шажочку в каждой области - и все получится.

3 симпатии

Первое, что надо будет сделать – наладить информирование сообщества о работе организации и привлечение всех желающих игроков к участию в опросах/голосованиях для принятия важных решений. Иначе вся эта работа по замене одних людей, не интересующихся мнением сообщества, на других людей, не интересующихся мнением сообщества за пределами немногим более широкого круга, не будет иметь ни малейшего смысла. А я не люблю бессмысленной работы.

По предложенным пунктам – рейтинг оживить, онлайн и оффлайн пока не разделять, предложения по их дальнейшему взаимному сосуществованию принять к рассмотрению, игры в бюрократию свести к минимуму.

По вопросу о лицензировании я считаю, что регистрация турниров и учёт их в рейтинге должны оставаться максимально лояльными и доступными; одна из важных задач сайта рейтинга – предоставлять максимально удобную площадку для организации и учёта всех результатов. Система важна с организацией и проведением отборочных циклов мирового первенства. Поэтому турниры, имеющие статус чемпионатов города, региона, страны и мира и соответствующие слова в своих названиях, должны удовлетворять определённым правилам, которые предстоит сформулировать.

1 симпатия

В первую очередь будет много работы с подготовкой документов, которые будут описывать более полно деятельность организации. Различные положения и кодексы. Далее планируется создание и набор комиссий. То есть в первую очередь идёт концентрация на деятельность нацеленную на обеспечение работоспособности организации.

Оживление рейтинга и решение вопросов, касающихся онлайна, для меня тоже являются очень актуальными, тем не менее эти вопросы зависят не только от организации.

Лояльность потерять очень бы не хотелось. Но систематизация в любом случае нужна. Надо постараться усидеть на обоих стульях

1 симпатия
  1. Новая организация должна быть интегрирована в сложившуюся систему: получить права на сайт рейтинга (или создать новый), на сайт с базой вопросов, замкнуть на себя управленческие решения и финансовые потоки, связывающие организаторов турниров с площадками, определить порядок лицензирования турниров.

  2. Провести ревизию финансовых отношений внутри сообщества и выстроить финансовую модель, позволяющую закрывать текущие затраты организации.

  3. Запустить процесс закрепления за организацией прав на торговые знаки "Спортивная версия игры “Что? Где? Когда?” и "Спортивная версия “Своей игры”.

  4. Внедрить элементы бизнесового подхода в программу развития организации: разработать бренд, логотип, фирменный стиль и мерч, сформировать стратегию маркетинга, создать службы по работе со СМИ, органами власти, стратегическими партнерами, создать единую медиасистему: сайты, группы в социальных сетях, канал в ютубе (подробнее у меня в профиле).

  5. Начать подготовку к чемпионату мира по спортивной версии “Что? Где? Когда?”.

  6. Начать работу по привлечению стратегических партнеров.

Ограничивать ничего не надо. Создавать искусственные проблемы с лицензированием турниров не следует. Ни в коем случае не ломать то, что работает, не мешать тем, кто что-то делает.

1 симпатия

Для меня первые шаги - это бюрократическая деятельность. Первое собрание исполкома, распределение ответственности, разработка внутреннего регламента исполкома, выбор и назначение лиц, имеющих право подписи и право представлять организацию. Создание формального адреса организации, открытие банковского счёта, создание архива и прочие задачи, связанные непосредственно с деятельностью организации: айтиб ПР/СММ/информация, юридические вопросы + вопросы ИС, бухгалтерия.

Создание прочих органов организации (рабочих групп?) по основным направлениям работы. Среди таковых я вижу, в порядке приоритета:

  • Создание базы для проведения игр под эгидой новой организации. Для этого необходимо создать свой комплект регламентных документов (Кодекс и прочие регламенты/правила), создать постоянно действующие органы (аналоги комиссии МАК по рейтингу/дисциплинарной/по этике). Взаимодействие с сайтом рейтинга, создание нового рейтинга на сайте. Решение о начале проведения игр в рейтинг (сложное решение, я не знаю, как и когда это реально сделать).

  • Отдельная близкая задача: разработка документации по проведению соревнований под эгидой НОЗ, в том числе правил лицензирования, системы отбора на ЧМ и его проведения.

  • Взаимоотношения с региональными/национальными организациями;

  • Совершенствование Устава (я практически уверен, что его придётся корректировать на первом же Общем собрании);

  • Создание think tank под эгидой НОЗ - площадки, на которой можно будет свободно обсуждать всё, что относится к организации игр, их будущему и т.п. - в виде форума, например.

  • иные направления, не менее важные, но возможно, не столь срочные (месяцы, не дни или недели): работа с молодёжью, школьное/студенческое ЧГК, прочие скорее стратегические направления

На последний вопрос: “не мешать”. Я не считаю, что новая организация должна вмешиваться в естественные процессы эволюции игры. Правила лицензирования должны быть очень широкими и преимущественно техническими по сути.

2 симпатии

Это большой вопрос для всех, полагаю. Не хочется, чтобы новая структура была создана исключительно на эмоциях и исключительно ради “движения несогласных”. При таком подходе рано или поздно и новая структура прикажет долго жить, если в ее руководстве самодуры начнут делать глупости. Поэтому в первую очередь, наверное, нужно будет разобраться самим, для чего же все-таки новая Федерация создана. И как только на смену анархии придет упорядоченная система и четкое понимание, тогда уже и нужно будет создавать “дорожную карту” и продвигаться по ней.

1 симпатия

Андрей, ваши вопросы уже задавались.

Первый вопрос задавал Наиль.

Второй вопрос совсем недавно задал Иван.

Ответы на них смотрите в по ссылкам.

2 симпатии

По первой части. Безусловно, бюрократия (чтобы подать все документы, создать счета и так далее) является вынужденным первым приоритетом.

Из тех, что можно выбирать, я бы точно начал планирование чемпионата мира и общение с существующими национальными институтами на предмет обеспечения чемпионатам стран выводящего статуса.

Аналогичное общение начал бы и с оргкомитетами крупных турниров после того, как оффлайн нормализуется.


По второй части: не вижу никаких оснований что-то запрещать или ограничивать там, где это не влияет на основную вертикаль и/или рейтинг. Есть “официальные” турниры, для них я бы оставил лицензирование в заявительном порядке как обязательство оргкомитета выполнить те или иные требования (например, в срок опубликовать результаты и следовать Кодексу/правилам игры).

2 симпатии

Первый шаг - понимание бюджета организации, доходов и расходов.
Не вижу у новой организации оснований, на которых она могла бы что-то ограничивать.

1 симпатия

Ну, о планах исполкома многие (и я) уже отвечали. И многие (и я) считают, что важной и полезной будет разработка прозрачной, честной, хорошо структурированной системы соревнований. Можно ли назвать это бюрократической деятельностью?
Не уверен, что нужно вмешиваться в проведение каких-либо инициатив по играм. А вот сотрудничать с организаторами игр и турниров по привлечению их в систему - это, мне кажется, нужно.
А лицензировать ничего не надо :slight_smile:

1 симпатия